Компания "Lantek Computers" предлагает услуги по абонентскому обслуживанию вашей организации.
Такое обслуживание включает в себя бесплатный выезд мастера, диагностику и профилактику компьютеров, ноутбуков и оргтехники, консультации по работе с программным обеспечением, проверку компьютеров на наличие вирусов и технических неисправностей, устранение всех неполадок. Помимо планового выезда, согласно выбранному тарифу, абонентское обслуживание включает в себя несколько аварийных вызовов, время реагирования на которые составляет от 0,5 - 1,5 часа.
Компания "Lantek Computers" предлагает Вам заключить договор на техническое обслуживание локальной вычислительной сети Вашего предприятия. Наши специалисты могут не только обслуживать Вашу сеть, но и создать, настроить или модернизировать ЛВС любой сложности, от нескольких единиц до нескольких десятков компьютеров, с серверами любого типа и любой конфигурации.
Вы можете заключить договор с абонентской платой согласно одному из планов ТО. Абонентское обслуживание даст Вам возможность:
- Снизить расходы – стоимость абонентского обслуживания гораздо ниже, чем зарплата штатного специалиста;
- Экономить время - профилактическое обслуживание позволит уменьшить количество отказов. Вам не придется возить оборудование по мастерским и ждать более двух недель, когда его отремонтируют;
- Повысить в целом отказоустойчивость всего парка ПК и сети – наши специалисты не только проведут необходимые профилактические работы, но и дадут рекомендации по замене наиболее критичных элементов ПК.
- Срочный выезд специалиста при любых неполадках.
- Профилактические работы по поддержанию работоспособности компьютеров и оргтехники.
- Услуги по перепрограммированию, перенастройке, демонтажу, расширению телефонной и компьютерной сетей.
- Поставка расходных материалов (картриджей для факсов и принтеров).
- Поддержка работоспособности компьютеров, ноутбуков их настройка, ремонт.
- Консультации по эксплуатации системы связи, обучение навыкам работы сотрудников с выездом к заказчику.
- Решение всех проблем, связанных с ремонтом Вашей оргтехники, в том числе купленной у сторонних фирм.
- Предоставление на время ремонта аналогичного оборудования компьютерной сети в случае его поломки. Принятие старого оборудования в счёт оплаты нового.
Вами оплачивается только абонентская плата в месяц, расходные материалы и запчасти в случае пост гарантийного ремонта.
Все выше перечисленные услуги уже входят в стоимость. Вам достаточно просто позвонить и любая проблема, связанная с работой техники, будет решена в кратчайшие сроки. Мы уверены, что любой заказчик независимо от объемов выполненных работ оценит компетентность нашей Компании, профессионализм сотрудников и индивидуальный подход.
Цены на абонентское обслуживание
Услуги 150 520 200 250 450 250 450 120 160 250
Стандарт
Стандарт Плюс
Специальный
1 мес. за ед. обр.
1 мес. за ед. обр.
1 мес. за ед. обр.
от 3 до 10
от 10 до 20
от 20 до 30
более 30
Срочные выезды специалиста сверх плана обслуживания
Цена, руб.
Выезд специалиста в пределах города Челябинск
Выезд специалиста за пределы г. Челябинска (менее 10 км.)
Комплексная диагностика ПК
Установка программного обеспечения на рабочую станцию (за единицу)
Установка антивирусных программ с диска заказчика, выявление и удаление вирусов
Установка программного обеспечения на сервер (с диска заказчика)
Комплексная настройка ОС Windows NT2000ХР
Тестирование сети (за порт)
Диагностика сети, поиск неисправностей (за порт)
Установка и настройка оборудования
|
Компьютеры
Серверы
Профилактика АТС и активного оборудования компьютерной сети
Технические консультации по телефону 8908-06-09-066.
Плановый выезд – 1 раз в месяц Срочный выезд – 2 раза в месяц Цены на абонентское обслуживание по плану СТАНДАРТ
|
Компьютеры Обновление программного обеспечения Ноутбуки Обновление программного обеспечения Серверы Профилактика серверов (тестирование, очистка от пыли) Профилактика АТС и активного оборудования компьютерной сети
Технические консультации по телефону 8-908-06-09-066
Плановый выезд – 2 раза в месяц
Срочный выезд – 4 раза в месяц Цены на абонентское обслуживание по плану СТАНДАРТ ПЛЮС
|
Компьютеры Обновление программного обеспечения Ноутбуки Обновление программного обеспечения Серверы Профилактика серверов (тестирование, очистка от пыли) Профилактика АТС и активного оборудования компьютерной сети
Технические консультации по телефону 8-908-06-09-066
Плановый выезд – еженедельно
Срочный выезд – 8 раз в месяц Цены на абонентское обслуживание по плану СПЕЦИАЛЬНЫЙ
|